Как заработать в YouTube
Младший братик укусил за пальчик старшего в тот момент, когда родители снимали их на видео. Ролик через 10 минут оказывается на YouTube, а через 3 дня становится вирусным и набирает миллионы просмотров. Многие подумают «и что?». Интересно, а зачем тысячи людей по всему миру создают свои каналы и тратят массу времени на производство разных видеороликов?
Итак, чтобы зарабатывать в YouTube на размещении рекламы в видео нужно иметь свой канал и монетизировать его (т.е. начать зарабатывать). Для этого необходимо зайти в раздел «Менеджер видео», потом в «Настройки» и включить монетизацию. Также необходимо зарегистрироваться на Google Adsense (бесплатно) – рекламная сеть, размещающая рекламу в вашем видео и оплачивающая просмотры. Ваш видеоканал должен быть раскручен и иметь много подписчиков.
Методы продвижения канала:
1. Описание нужно делать к каждому видео, указывать категорию и прописывать теги. Вся раскрутка канала во многом зависит от правильно составленного названия, описания и словам, так как именно по ним формируется выдача видео на YouTube при поиске. Чем больше ключевых слов, тем лучше будет проходить процесс продвижения. Название и описание должно быть грамотным и информативным.
2. Ссылки на ролик нужно распространять везде, где только возможно. Меняйтесь ссылками, покупайте, размещайте вручную. Свой канал можно продвигать за счет размещения ссылок по аналогии с раскруткой сайта. Наибольший эффект принесут именно покупные ссылки.
3. Нужно «делиться» видеороликами. На YouTube есть кнопка «поделиться». Так можно отправить видео, к примеру, в Одноклассники или Вконтакте. В социальных сетях ежедневно сидит множество людей. Поэтому ненужно пренебрегать этим, а активно распространять видео. Только необходимо будет следить за тем, чтобы ролик не «перезалил» кто—нибудь. В таком случае нужно связываться с администрацией социальной сети, и все копию будут удалены из—за нарушения авторских прав.
4. Размещайте много видео. Чем больше видеороликов, тем быстрее будет проходить продвижение. Снимайте регулярно и добавляйте новые видео. Ведь это канал. Интерфейс YouTube сделан так, что при просмотре видео справа открывается список похожих видеороликов и роликов с этого же канала. Пользователь, скорее всего, заинтересуется еще несколькими вашими видеозаписями, а может вообще надолго «зависнет» на канале, просматривая все по порядку.
5. Побуждайте пользователей к действиям. В конце видео попросите подписаться или поставить лайк. К примеру, Макс +100500 делает это в каждом своем видео – просит подписаться. Именно такие каналы и получают больше всего лайков и подписчиков. И это факт.
6. Находите контакты с другими видеоблогерами. Это можно видеть очень часто на YouTube. Один блогер в своем видео говорит про хороший канал с интересными видеороликами другого человека. Это как бы ненавязчивая реклама. А тот, в свою очередь, будет рекламировать ваш канал.
Основа продвижения – интересные ролики на актуальные темы. Если видео будет ни о чем, то никто не будет его смотреть, как бы вы не старались раскрутить канал. И точного рецепта здесь нет. Кто—то снимает социальные эксперименты, опросы, обзоры. Некоторые люди снимают «лайфхаки». Кто—то записывает кулинарные уроки и т.д. Тем множество. Многие считают ведение своего канала настоящей работой, затрачивая немало времени и прилагая большой труд. А какой—нибудь Коля из Костромы снимет на видео, как чихнул его котенок, и соберет миллионы просмотров.
И, в заключение, ролик для поднятия настроения: