Создание своего сайта

Ошибки начинающего вебмастера

Почему на моем сайте нет активности? Почему так маленькая посещаемость? Почему страницы выпали из выдачи? Подобные вопросы частенько можно увидеть на SEOфорумах и сайтах. В большинстве случаев, корень всех зол выявить не составляет труда. Обычно проблемы возникают вследствие элементарных ошибок,основные из которых и будут рассмотрены ниже.

Серьезные ошибки при создании и продвижении сайта

ошибки сео

   — Желание сэкономить. Особо это касается новичков. Для своих сайтов они обычно используют публичные шаблоны, встречающиеся на сотнях (если не тысячах) других ресурсов в интернете, наполняют страницы дешевым рерайтом. Как итог, посетители просто не могут найти причину снова вернуться на сайт, а уж про регистрацию и проявление активности вообще стоит промолчать. Если вы нацелились делать серьезный сайт, будьте готовы вкладывать время и деньги.

  — Неудобная навигация. Приходящий на сайт посетитель, который сразу не получает доступ к интересующей его информации, очень быстро нажимает стрелочкуназадили крестик на открытой вкладке. Поэтому очень важно сделать навигацию удобной. Меню с разделами сайта должно присутствовать повсеместно, чтобы пользователь мог максимум за два клика добраться с главной страницы до интересующей его и обратно. Все кнопки должны быть заметными, а шрифты четкими.

  — Попытки выехать на популярной тематике. Когда ресурс ориентирован на популярную тематику, то продвигать его становится намного сложнее. Конкурентов много, поэтому вкладываться придется немало, а доход будет куда меньше. Если бы на сайте размещалсяузкоспециализированныйконтент, пользующийся спросом у определенной аудитории, то и прибыль увеличилась бы. Найти идею для такого проекта несложнодостаточно внимательно следить за тенденциями в зарубежном интернете. Вспомните, например, социальную сеть ВКонтакте, которая является изрядно доработанной версией Facebook.

  — Отсутствие мобильной версии. Сейчас все большее число людей сидит в интернете со смартфонов, планшетов и других мобильных устройств. Не учитывать потенциал такой аудитории просто глупо. Мобильная версия сайта должна быть максимально облегченной, избавившись от лишних элементов. Не стоит забывать, что беспроводное подключение по WiFi или 3G пока еще гораздо медленнее проводного, поэтому перегруженные анимацией и изображениями страницы будут долго загружаться. Посетитель просто не дождется и закроет страницу. К тому же, далеко не у всех мобильных пользователей безлимитный тариф.

  — Нет призыва к действию. Если посетителя должным образом не простимулировать, он не будет регистрироваться на сайте, проявлять активность, делиться ссылками на ваши материалы в социальных сетях,покупать товары или заказывать услуги. Разумеется, излишне назойливым тоже быть не стоит. Это уже другая крайность.

  — Нежелание уделять внимание изображениям. Большинство владельцев сайтов просто скачивают тематические картинки или фото из интернета, после чего загружают их на страницу. Они забывают о том, что уникальность и оптимизация изображения тоже играет свою роль. Изображения с большим весом создают нагрузку на хостинг, отрицательно влияют на скорость загрузки страниц. Уникальность картинок, как и уникальность контента, отражается на позициях в выдаче и популярности ресурса у пользователей. Глупо таскать картинки из поисковых систем, когда есть куча других источников, например, сайтыфотостоки, где можно за копейки купить уникальную фотографию или векторный рисунок.

  — Отсутствие регулярных обновлений. Типичная ситуациячеловек создает сайт, наполняет его 2030 страницами с контентом, после чего просто сидит и ждету моря погоды”. И не дожидается. Как бы не пытались вас убедить в обратном, собственный сайт никогда не будет относиться к источникам пассивного дохода. Если его регулярно не обновлять, не наполнять новым, интересным для пользователей контентом, отказаться от дальнейших инвестиций в продвижение, то он очень быстро утратит позиции в выдаче, посещаемость и, как следствие, начнет приносить меньше денег.

  — Покупка некачественных ссылок. Больше и лучшеэто разные вещи. Многие вебмастера пачками закупают дешевые ссылки с некачественных сайтов, делают прогон по заспамленным каталогам, доскам объявлений. Да, это было крайне эффективно несколько лет назад, но сейчас, когда алгоритмы поисковых систем существенно эволюционировали, такая стратегия приводит к обратному эффекту. Сайт не только не растет в позициях, но и может быть понижен в выдаче. Даже под фильтр есть шанс попасть изза резкого всплеска входящей ссылочной массы. Если хотите закупать ссылки, лучше делать это на GoGetLinks и других биржах с серьезных отбором площадок для размещения.

  — Отсутствие социальной интеграции. Игнорировать социальные сети сейчас глупо. Сейчас у большинства пользователей интернета есть собственные страницы в одном или нескольких подобных проектах, причем посещают они их куда чаще, чем другие сайты. Наличие группы в социальной сети, облегченной авторизации с использованием социального профиля, кнопок поделиться илайк” – все это способно привлечь новый трафик, увеличить пользовательскую активность. Кроме того, раскрученное сообщество в социальной сети тоже сможет послужить дополнительным источником дохода.

  — Переизбыток рекламы. Желание поскорее получить прибыль со своего сайта вполне закономерно и нормально, но иногда оно переходит все границы. Вебмастер пытается выдавить из своей площадки максимум, размещая на одной странице по нескольку рекламных блоков, всплывающие баннеры, делает автоматическое перенаправление на другие страницы и так далее. Как итог, ресурс начинает отпугивать посетителей. Также не стоит забывать, что поисковые системы негативно относятся к агрессивной рекламе, а антивирусы помечают такие сайты меткойс опасным содержимым”. Все это приводит к прямо противоположному желаемому эффектусущественному снижению посещаемости.

dont-know-what-to-say

Стараясь избегать всех перечисленных ошибок, вы многократно увеличите шансы вашего ресурса на успех.

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close