ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ

или как заработать на деловом сотрудничестве

Этот раздел расскажет вам как можно получить деньги, участвуя в проектах, которые уже настолько успешны, что идут на взаимовыгодное коммерческое сотрудничество, привлекая пользователей для распространения информации о продукте и готовы платить партнерам за новых клиентов.

Проще говоря, вы вступаете в партнерскую программу компании «N» — вам предоставляются рекламные материалы компании с индивидуальным идентификатором – вы размещаете ссылки, баннеры и т.п. на форумах, в соц. сетях, на своем или чужом сайте (все зависит от вашего умения размещать информацию в сети) и, в случае перехода клиента по вашей ссылке и покупки того или иного продукта, вы получаете щедрые комиссионные.

Размер комиссионных может варьироваться от сотен рублей до сотен тысяч!

В какую партнерскую программу вступить?

Возможность заработать на своей партнерской программе предоставляют Интернет-магазины (например, Ozon.ru или AliExpress), люди, продающие собственный инфопродукт (обучающие курсы, книги и т. п.), различные автоматизированные сервисы (например, сервис почтовой рассылки smartresponder.ru или сервис товарных партнерских программ apishops.ru), и, наконец, агрегаторы партнерских программ (технологическая платформа, соединяющая партнеров с крупнейшими российскими и зарубежными интернет-магазинами)  — Адмитад или  Где слон?

Подрядчик (тот, кто предоставляет вам партнерскую программу) узнаёт, что клиент, сделавший покупку, перешел именно от вас (по вашей ссылке) не только с помощью идентификатора, но и благодаря данным, которые фиксируются в куках (kookie) и позволяют идентифицировать даже не прямой переход. Именно так компьютер запоминает весь маршрут покупателя товара или услуги, пришедшего по вашей рекомендации.

От чего зависит размер заработка?

  • востребованность товара или услуги (они должны быть в тренде у потребителя и вызывать интерес)
  • адекватная цена (не стоит делать наценку на товар выше предельной стоимости — лучше положиться на количество продаж)
  • разнообразие предложений (чем больше ассортимент предлагаемых продуктов, тем больше шансов что-то продать)
  • релевантность ссылки месту размещения (не стоит рекламировать женское белье на сайтах, посвященных автомобилям)
  • трафик (привлечение как можно большего объема целевых посетителей на ваше предложение)

Где лучше рекламировать партнерскую ссылку?

  • на форумах соответственной тематики
  • на собственном сайте/блоге
  • на чужом сайте, закупив статью
  • в социальных сетях, создав, к примеру, группу по теме.
  • с помощью контекстной и тизерной рекламы, которая приведет через вашу партнерскую ссылку на целевой сайт.
  • создав продающую страничку (лэндинг) и рекламировать там, снабжая трафиком с помощью рекламы на знакомых нам буксах.
  • создать рассылку через специальные сервисы.

Заработок на партнерских программах при определенном опыте может стать одним из самых простых способов создания пассивного дохода в Интернете для новичков.

По ссылкам ниже приведены более конкретные примеры:

ТОВАРНЫЕ ПАРТНЕРКИ

ЗАРАБОТОК НА ОТЗЫВАХ О КНИГАХ

ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ САЙТОВ ЗНАКОМСТВ

Admitad - СЕТЬ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ

Комментировать

*