Создание своего сайта

Индекс цитирования — что это, и как его повысить

Когда речь заходит об индексе цитирования, могут иметь ввиду Page Rank (PR), тематический индекс цитирования (ТИЦ)вычисляемый индекс цитирования и т.д. Но в общем случае, под термином «индекс цитирования» подразумевают суммарное число внешних ссылок на сайт. Понятно, что чем больше этих ссылок, тем выше будет индекс цитирования. Более детальную информацию насчет особенностей того или иного индекса цитирования можно посмотреть на сайтах конкретных поисковых систем. Мы разберем лишь наиболее общие моменты, связанные с этим термином.

как повысить тиц

Вычисление индекса цитирования для поисковиковэто весьма сложная задача. Сами посудитенужно найти все ссылки на конкретный сайт в интернете, затем отсеять нерабочие или неподходящие по определенным параметрам. Также нужно определить примерную значимость каждой найденной ссылки с точки зрения ее SEOвеса. Довольно сложно создать максимально объективный алгоритм вычисления точного индекса цитирования, но поисковые системы постоянно двигаются вперед, улучшая методику определения рейтинга сайтов.

Если сайту выгодно иметь высокий индекс цитирования, то возникает вопрос, связанный с тем, как этот самый индекс повысить.

индекс цитирования

реклама

Здесь есть три общих способа.

  • Первый способактивный, но осторожный: спам, регистрация в различных каталогах, рейтингах, форумах, досках объявлений и так далее.
  • Второй способпоэтапное и постепенное развитие сайта, наполнение его интересным контентом в надежде на то, что через какоето время появятся естественные внешние ссылки.
  • Третий способ — закупка качественных внешних ссылок на специализированных биржах. Об этом способе сейчас ведется много споров на тему его исчерпанности, но правда в том, что он до сих пор является наиболее быстрым и действенным.

Какие же факторы учитываются при вычислении индекса цитирования того или иного сайта?

Ниже попробуем их перечислить.

1. Общее число ссылок на ваш сайт, а также число ссылок на главную страницу и на другие страницы.
2. Дата существования внешней ссылки, а также дата существования сайта, ссылающегося на вас.
3. Наличие обратных ссылок. Нужно проверить, не ссылаются ли сайты друг на друга.
4. Суммарное количество внутренних и внешних ссылок на вашем сайте.
5. Количество ссылок на вас с ресурсов схожей тематики и с ресурсов других тематик.
6. Среднее число ссылок на каждой странице вашего сайта.
7. Самая популярная страница вашего сайта с точки зрения внешних ссылок.
8. Шрифт и размер шрифта ссылки.
9. Тип ссылки (анкорная или безанкорная).
10. Тип форматирования текста ссылки (заглавные или строчные буквы, подчеркивание и т.д.)
11. Дальность расположения ссылки от начала страницы.
12. География ссылающихся на вас сайтов.
13. Наличие и тип сопроводительного элемента рядом со ссылкой (текст, картинка, баннер).
14. Индекс цитирования сайта, который ссылается на вас.

тиц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button