Инфобизнес. С чего начать?
Одним из самых прибыльных и выгодных заработков в интернете на сегодняшний день является инфобизнес (информационный бизнес).
Суть его проста:
— вы владеете эксклюзивной информацией, знаниями в определенной области или обладаете навыками и мастерством в производстве чего-либо.
— вы создаете обучающий/информационный материал по этому навыку/знанию в виде книги/видео курса (далее — инфопродукт).
— вы создаете базу подписчиков.
— вы продаете свои услуги/знания в интернете.
Сколько можно заработать? Средняя цена инфо-предложения на сегодняшний день 1000 рублей. Представьте, что вы продаете в месяц хотя бы 10 экземпляров. Подсчитаем доход…
И это очень усредненные данные на один продукт, а если вы создадите, к примеру, 5 — 6?
Заманчиво, неправда ли?
Теперь рассмотрим плюсы и минусы данного вида заработка.
Плюсы:
— инфопродукт создается однажды и долгое время приносит серьезный доход, в отличие от того же копирайтинга, где одна статья, в силу уникальности, продается только один раз!
— инфопродукт, созданный вами лично, приносит прибыль только вам.
— доставка осуществляется мгновенно после оплаты, ведь ваше детище в электронном виде.
— охват целевого покупателя бесконечен.
— затраты на создание минимальны.
— приобретение опыта на создание дальнейших продуктов.
— постоянное самосовершенствование и личностный рост.
Минусы:
— Каждый из нас, априори, является носителем каких-либо эксклюзивных знаний и умений, однако, выбрать тему первого проекта бывает мучительно трудно.
— для новичка затруднительно будет создать базу подписчиков с нуля.
— необходимо постоянно удерживать продукт на плаву, обновляя его, — актуальность теряется очень быстро.
Итак, несмотря ни на что, вы решились попробовать себя в этом бизнесе. С чего начать?
1. Выбрать тему. Поиск идеи, как сказано выше, процесс весьма непростой. Здесь можно посоветовать следующее. Тема, на которой вы решите остановиться, безусловно должна быть вам понятна и близка, но и интерес аудитории к ней необходимо изучить, промониторив тематические форумы, запросы поисковых систем, группы в социальных сетях. Кроме того, нужно проанализировать состояние рынка — ведь ваш продукт должен быть уникальным!
Но не отчаивайтесь. Представьте себе, сколько желающих найдется изучить ваш личный опыт похудения или наоборот набора мышечной массы, ваш, и только ваш, способ нанесения штукатурки, ваш метод раскрутки сайтов, изготовления искусственных цветов, и т.д. и т.п.
2. Систематизировать и оформить выбранную тему, собрав воедино всю информацию, дополнить изображениями, обзорами, интервью с экспертами, отзывами и т.п. — подойти творчески к превращению темы в инфопродукт. Сделать все возможное, чтоб пользователь ЗАХОТЕЛ его купить.
3. Определиться с формой подачи среди существующего на сегодняшний день множества — от видео/аудио курсов до электронных книг и сайтов с платным доступом.
4. Создать/заказать у специалиста продающий сайт с привлекательным, грамотным продающим текстом.
5. Создать базу подписчиков. Для этой цели лучше первое, пробное инфо-предложение сделать бесплатным — пользователи охотно оставляют свои email-адреса, получая бесплатные услуги, а вы сможете изучить спрос и соберете необходимых подписчиков.
6. Настроить систему оплаты.
Существуют специальные сервисы такие как — http://justclick.ru/, где вам предоставят услуги по всем пунктам: от создания продающей страницы до настройки продаж и партнерских программ по вашему продукту.
4. Назначить цену продукта, определить старт продаж и зарабатывать серьезные деньги на своих знаниях и опыте!
Если же все вышесказанное вас пока смущает, есть способ более простой — подключиться к партнерской программе существующего чужого инфопродукта и получать доход от его продаж, но об этом в следующей статье.
Удачных заработков.
На мой взгляд самое сложное заключается в том, чтобы правильно определить тему. Она должна быть интересной и привлекать внимание пользователей. Стоит обратить внимание и на конкуренцию. Лично я не полезу туда, где рынок переполнен. Сработать в плюс будет очень сложно.