Продвижение группы вк: как использовать графику для привлечения подписчиков
Использование графических файлов является актуальной методикой продвижения сообществ в социальных сетях. Благодаря большому количеству пользователей, использующих для выхода в интернет мобильные устройства, востребованность текстовой информации постепенно снижается. Люди читают только самые интересные материалы, которые способны привлечь их внимание с первого взгляда. Графическая информация востребована практически во всех ее разновидностях.
Как использовать графику для продвижения группы?
Какие картинки необходимо публиковать, чтобы неизменно получать хороший отклик подписчиков сообщества?
1. Цитаты с мыслями великих людей
По данным специализированного сервиса «buzzsumo» одним из видов графического контента, набирающего наибольшее количество «лайков» и репостов, являются цитаты великих людей прошлого и настоящего. Как правило, подобные высказывания размещаются на тематических картинках или на портретах своих авторов. Цитаты востребованы представителями молодежи, находящимися на этапе становления жизненных ценностей (15-25 лет). Подобный контент можно находить в других сообществах или создавать свои уникальные посты.
2. Юмористические мемы
Юмор актуален всегда. Поэтому картинки с медведем, выглядывающим из кустов, а также с кадрами из к/ф «такси», сопровожденные комментариями, пользуются популярностью. И это несмотря на распространенность и вседоступность подобных картинок. При наличии хорошего чувства юмора контент-менеджер сообщества может создавать свои мемы. Помимо этого, подобную графику можно брать с сайта «1001 мем».
3. Актуальная информация на картинках
Как заставить подписчика прочитать предложенную информацию? Разместите ее на картинках с изображениями природы, животных, цветов. Подобный способ подачи информации гарантированно позволяет привлечь внимание, являясь визуальной зацепкой. Разумеется, информация на картинках должна быть краткой и лаконичной. Длинный текст, набранный мелким шрифтом и закрывающий все изображение, никто читать не станет.
4. Информационная графика
Сложную информацию, требующую структуризации, порой также удается разместить в графическом формате. Для этого могут быть использованы красочные графики, схематичные изображения, списки. Информация, изложенная таким способом, воспринимается лучше, чем нагромождения таблиц и текстовых описаний. Создавать подобные файлы можно в большинстве «продвинутых» текстовых редакторов.
5. Лайфхаки
Заинтересовать пользователей можно и публикацией графического изображения маленьких жизненных тонкостей. Как забить гвоздь в стену, не повредив при этом пальцы, как быстро приготовить завтрак и прочее. Выбор тематики для создания лайфхаков огромен. Для этого потребуется хороший фотоаппарат и готовность пробовать нестандартные методы решения бытовых вопросов. Текстовое сопровождение можно разместить прямо на фотографиях или в описании к ним.
6. Фотографии из жизни администраторов сообщества
Доверие и интерес к сообществу возникает тогда, когда подписчики начинают видеть за электронными страницами паблика или группы живых людей, похожих на них самих, имеющих свои взгляды и жизненные ценности. Люди оценят, если в ленте публикаций станут появляться личные фотографии создателей сообщества. Это позволит сблизиться с аудиторией, достигнуть взаимопонимания и заслужить симпатию людей. Разумеется, фото должны соответствовать общепринятым моральным ценностям. Не стоит выкладывать на суд общественности изображения собственного отдыха в сауне в день рождения. Также излишне демонстрировать снимки, подтверждающие очень хорошее финансовое положение персонажа, изображенного на них. Это не вызовет ничего, кроме зависти подписчиков. А вот фотографии пикника на природе будут восприняты очень положительно.